Kamala Beach Resort (a Sunprime Resort) - Kathu, Phuket, 83150, Thailand
Home

Варианты проживания

Дополнительные услуги и сервис

Бары и рестораны

Проведение и организация торжеств

Изображения

Для агентств и юридических лиц

Обратная связь

Бары

В наших барах Вы можете попробовать различные коктейли, шейки, прохладительные напитки, а также легкие закуски, что особенно актуально во время знойной жары. Помимо нашего бара у лобби и лаунч зоны в нашем отеле также есть 2 свим-ап бара (бара в бассейне) для тех, кто предпочетает потягивать коктейль не выходя из бассейна.

Бар у моря (Корпус у пляжа)

Наш бар у моря Вы можете найти непосредственно у моря, рядом с крайним бассейном. Здесь Вы можете наслаждаться любимым коктейлем с великолепным видом на Андамандское море и горизонт. Время работы: 10.00-18.00

  • 07_Pool@BeachWing_07

Бар у бассейна (Основной корпус)

Рядом с основным корпусом находится бар у бассейна, где Вы можете приятно проводить время за чашечкой кофе или прохладительного напитка с Вашими любимыми. Время работы: 10.00-22.00

  • 30_PoolBarBeachWing_02

Лаунч бар

Расположен рядом с пляжем и близко к бассейну, в ассортименте имеются вкусные коктейли и закуски. Время работы: с 10.00 до полуночи (00.00), Вы можете наслаждаться умопомрачительными закатами, вкусными напитками до позднего времени, случая шум прибоя и тропической ночи.

  • 90_primekitchen_by_the_sea_08

Лобби бар

Лобби бар расположен рябом с залом для фитнеса и рядом с бассейном у лобби. Можете заглянуть и отведать какой-нибудь полезный коктейль или фреш перед тренировкой или после с 10.00-18.00.

  • 93_primewellness_01
Kamala Beach Resort (a Sunprime Resort)
96/42-3, Moo 3, Kamala Beach
Kathu, Phuket, 83150, Thailand
Позвонить: Tel: +66 76 201800 | Fax: +66 76 201809

Информация

Kamala Beach Resort (a Sunprime Resort)

Kamala Beach Resort (a Sunprime Resort)-это то место, где ритм жизни замедляется, а время кажется течет медленнее. Для детей и подростков здесь может показать слишком спокойно. Однако, взрослые путешественники находят наш отель действительно расслабляющим и превосходным местом для полного релакса! ОТЕЛЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ: Возможно размещение взрослых и подростков старше 16 лет!

Kamala Beach Resort (a Sunprime Resort) - Kathu, Phuket, 83150, Thailand

Bars

Our four bars offer a wide variety of cocktails, shakes and soft drinks along with light lunches for a perfect cool down break from the heat. Along our Lobby and Lounge bars, there are also two swim-up bars for those who prefer to stay cool while sipping drinks prepared by our bartenders.


Pool Bar by the Sea (Beach Wing)

Located in the last pool before the sea, the pool bar enables you to enjoy your drink while sitting in the cool pool water while watching the beach and the ocean’s horizon. The Pool Bar by the Sea is open for service from 10.00 to 18.00 hrs.

  • 07_Pool@BeachWing_07

Pool Bar by the Pool (Grand Wing)

While in the water, enjoy a nice conversation with your loved ones around a drink in an appeasing surrounding. The Pool Bar by the Pool is at your service from 10.00 to 22.00 hrs.

  • 30_PoolBarBeachWing_02

Lounge Bar

Located between the ocean and our pools, the lounge bar offers nice cocktails and snacks for anyone who desires refreshment. Open from 10.00 hrs till midnight, you can enjoy our selection of beverages until the late hours of the tropical night.

  • 90_primekitchen_by_the_sea_08

Lobby Bar

The Lobby Bar is located between our fitness area and the pools. It offers you nice refreshments between two sport sessions or after some time under the burning sun between 10.00 and 18.00 hrs.

  • 93_primewellness_01
Kamala Beach Resort (a Sunprime Resort)
96/42-3, Moo 3, Kamala Beach
Kathu, Phuket, 83150, Thailand
Call: Tel: +66 76 201800 | Fax: +66 76 201809

Info

Kamala Beach Resort (a Sunprime Resort)

A place where life is calmer, where every day is a break from everyday life and where time for once is on your side. Children probably think that this is totally boring place. Adults traveling without children describe this as simply wonderful. ADULTS ONLY POLICY: The guest must be 16 years old or above.